Полугусеничный ход

Полугусеничный ход незаменим при работе комбайна на влажных почвах. Он значительно повышает

проходимость комбайна, препятствует образованию колеи и уменьшает удельную нагрузку на почву,

что позволяет экономить топливо.

Мы предлагаем широкий выбор полугусеничных ходов авторской разработки нашего

конструкторского отдела на комбайны зарубежного и отечественного производства. Полугусеничные

хода устанавливаются вместо передних колес комбайна, при этом каких-либо изменений в

конструкции комбайна не требуется. Рамы кареток максимально унифицированы, механизм натяжения

- винтовой и вилочного типа.

По желанию заказчика полугусеничные хода комплектуем:

  • цепями и катками различных производителей;

  • опорными плитами (башмаками) разного вида и ширины;

  • проставками для снижения потерь зерна при уборке, которые устанавливаются на мосты управляемых колес (высота подъема 100 мм и выше).

 

Особенности:

  • крепление каретки на раму комбайна через адаптер (проставку);

  • различные виды кареток: унифицированная(6-ти катковая), как на комбайны ДОН-1500Б или расширенная- с импортными катками;

  • натяжное устройство спереди по ходу комбайна;

  • гусеницы металлические усиленные, ширина опорных плит 700 или 900 мм, высота гребня 64 мм - металлический или 80 мм резиноармированные;

  • предусмотрен кожух защиты полуосей редуктора.

лого Kverneland.jpg
лого Meatermacc.jpg
лого great-plains.jpg
лого Jympa.jpg
img.jpg
лого Morris Industries.jpg
лого BARGAM.jpg
лого murska.jpg
лого eurobagging.png
АГРОСИЛА.png
+7 917 928 04 45
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now